Скайрим – игра вот уже несколько лет сохраняющая за собой звание одной из лучших в жанре фэнтезийного рпг. Многие фанаты до сих пор не теряют к ней интереса во многом благодаря различным модификациям (которые создаются разработчиками-любителями) в разы приукрашающими и вносящими разнообразие в и без того внушительное количество различных игровых элементов.

Многое оружие в оригинальном Скайриме может рассказать о своем владельце. Недаром в игре существует поистине богатое разнообразие материалов для изготовления всевозможных секир, кинжалов, молотов, топоров и др. Можно подержать в руках как детский, почти игрушечный деревянный меч, так и выкованный из серебра мощный клинок, губительный для всей скайримской нежити. Мало кого может оставить равнодушным и большое количество, окутанных множеством легенд, уникальных квестовых артефактов, раздобыть которые, чтобы пополнить личную оружейную коллекцию, зачастую бывает очень тяжело.

Но, несмотря на все вышеперечисленное, игрок очень быстро (обычно после второго-третьего прохождения) начинает ощущать рутинность и скуку в бесчисленных убийствах своих недругов и старается отыскать пару хороших модификаций, добавляющих новые орудия для уничтожения врагов. Вот только зачастую мечи из модов очень плохо вписываются в атмосферу и историю игры. Одним из решений данной проблемы может быть добавление оружия, созданного по мотивам своих аналогов из других частей игр о Древних Свитках.

Например, позаимствованный из Морровинда Ледяной Клинок Монарха Skyrim хоть и является самой известной и популярной игрой серии The Elder Scrolls, все же имеет в рядах своих фанатов людей, хорошо знакомых с предыдущими частями. Именно для них стать настоящим украшением на любой стойке с оружием в «зале славы» или даже просто в углу комнаты дома Довакина с легкостью способен Ледяной Клинок Монарха Skyrim – суровый край, и данный легендарный меч имеет все шансы не только послужить отрадой для глаз героя, и поводом окунуться в теплые чувства ностальгии для хорошо знакомых с Морровиндом игроков, но и пригодится в Драконорожденному в бою.

Тем, кто не знает, что есть особенного в Ледяном Клинке и к какому монарху он имеет отношение, будет интересно его описание, встречающееся, кстати, в игровой книге «Легенды Тамриэля». Она принадлежит перу Ягрума Багарна – единственного оставшегося в живых двемера, персонажа Морровинда, и представляет собой перечисление обнаруженных автором магических артефактов во время путешествий по Тамриэлю.

Итак, Ледяной Монарх – это вовсе не правитель какого-нибудь холодного края, а более могущественная, сильная и опасная форма Ледяного Атронаха, которые, кстати, могут быть призваны магами и в Скайриме. Его название отсылает к даэдрическому существу стихии мороза, потому как с помощью души этого элементаля коварный архимаг Альмион Сельмо зачаровал двуручный меч воина Тюргнарра Асси. Помыслы последнего также были не чисты – он намеревался свергнуть великого короля далекой земли, участвуя в заговоре против него. Но с того самого времени как Тюргнарр потерпел неудачу и попал в плен этот меч меняет владельцев, словно перчатки, и не задерживается ни в одних руках надолго.

В игре Морровинд клеймор принадлежит Лларену Терано и найти его можно в крепости Ротеран.

Требует это холодное оружие по-настоящему осторожного обращения, ведь по легенде клинок меча способен заморозить любого, кто коснется его. Мод «The Ice Blade Of The Monarch» помимо самого клеймора, добавляет в игру небольшой квест, который необходимо пройти, чтобы получить Ледяной Клинок Монарха. Запускается он автоматически. Для его выполнения игроку необходимо сначала отыскать некоего безымянного авантюриста, которому, по слухам, известно местоположение артефакта.

Для этого персонаж должен отправиться в тюрьму Винтерхолда, находящуюся в пещере с говорящим названием «Холодная», охраняющуюся внутри ледяным атронахом, и еще тремя призывными морозными элементалями на выходе. Также неподалеку игроку могут встретиться хоркеры.

К сожалению, живым Довакин узника не застанет, зато его вещи вместе с заветной картой и зельем, оставленным для игроков, у которых установлен мод Frostfall, будут находиться рядом со скелетом в одной из клеток тюрьмы. Изучив все подсказки, Драконорожденный вынужден будет в нужном месте нырнуть в ледяную воду Моря Призраков, чтобы на самом дне заметить окутанное белым свечением оружие и стать, наконец, обладателем самого желанного меча во всем Тамриэле.

Урон этого двуручного клинка составляет 21 единицу, вес равен двадцати, а стоимость превышает десять тысяч септимов.


Модель и текстуры меча отличаются невероятной детализированностью и качеством. К волшебным свойствам оружия относятся: дополнительные сорок единиц урона холодом, замедление цели и шанс заморозить противника на десять секунд. Также меч призывает Ледяного Монарха на пять минут.

Грядущее обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda , но и вносит высказанные сообществом предложения.

Улучшенное создание персонажа

Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.

Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».

А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:

у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.

Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений. Список на других языках можно прочесть здесь.

Одиночная игра
  • Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
  • Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
  • Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
  • Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
  • Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
  • Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
  • У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
  • Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
  • Внесена ясность в описания усилений.
  • Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
  • Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
  • [ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.
Сетевая игра
  • Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
  • Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
  • Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
  • Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
  • Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
  • Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
  • Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
  • Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
  • Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
  • Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
  • Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
  • Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
  • Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
  • Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
  • Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

BioWare выпустит новый патч 1.08 для Mass Effect Andromeda, вводя изменения и улучшения как в одиночную игру, так и мультиплеер. Обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda, но и вносит высказанные сообществом предложения.

Улучшенное создание персонажа:
* Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.
* Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».
* А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами:
* Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:
- у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.
* Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.
* Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Полный список изменений:(Одиночная игра)
Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
Внесена ясность в описания усилений.
Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
[ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.

Полный список изменений:(Сетевая игра)
Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

Обновление 1.08

Предстоящее обновление версии 1.08 улучшит игровой процесс Mass Effect: Andromeda и привнесет с собой желаемые сообществом изменения.
Расширение параметров при создании героя

Мы увеличили количество доступных параметров при создании действующего лица, тем самым позволив вам еще больше управлять внешностью Райдеров. Разработаны женская и мужская головы, новый вид комплекции, а также внушительный объем предлагаемых оттенков кожи. Добавлен вариант “без волос”, а также универсальные прически для персонажей обоих полов.

Вы в силах изменить внешность вашего героя во время игрового процесса на борту космического корабля.

Для тех, кто любит стандартный облик Алека Райдера, предоставляется случай оставить его неизменным, вне зависимости от созданных вами персонажей.

Увеличено количество возможных взаимоотношений Скотта Райдера с другими персонажами.

Он может запросто приударить за Джаалом. Не могли мы этого не сделать по ряду причин:

Скотт Райдер не имел в отряде персонажа того же пола, с которым возможно начать отношения, а достижение за успешное проведение 3-х любовных линий нельзя получить с героем одного пола; принимая во внимание тот факт, что ангара просто относятся к перемене пола, будет правильно, если Скотт получит возможность закрутить роман с Джаалом.

Также мы осознаем, что сексуальная ориентация не менее необходима и для правдоподобности героя. Взаимоотношения с героями являются одной из излюбленых составляющих игр, именно поэтому нам бы хотелось все сделать как надо. Руководство общалось с участниками ЛГБТК сообщества. По завершению обработки отзывов разработчики поняли, что это крайне нужное преобразование для Скотта и Джаала.

Весь коллектив тесно сотрудничал с целью стать на 100% убежденным, что нововведение целесообразно для Джаала, а итог взаимоотношений станет важным для Скотта.

Вы можете ознакомиться с исчерпывающим перечнем нововведений.

Режим одиночной игры

●Облик Райдера возможно поменять на борту космического корабля.
●Увеличено количество настроек внешнего вида действующего лица.
●Скотт Райдер получил способность начать роман с Джаалом.
●Некорректность в сооружении щитов для «Кочевника» исправлена.
●Хейнли Абрамс поменяли озвучку, чтобы изменить тон оговареваемой личной информации.
●Дробовики начали хорошо функционировать с плазменным зарядником.
●Привнесена четкость в характеристики усилений.
●Игроки различных уровней получили возможность приобрести модифицированное оружие у торговцев.
●Для всех режимов огня усиление также стало продаваться.
●На ПК теперь поддерживается технология Dolby VisionTM.
●«Лучевой генератор» дает возможность стрелять с уроном, который зависит от стандартного урона за единицу времени.



Сетевая игра

●«Отражение» начало правильно функционировать при движении.
●Устранена неисправность в увеличении «Сети скрытности».
●Демон не будет ускоряться на расстоянии от цели в менее чем десять метров и перейдет на стандартное движение.
●Усовершенствовано автоопределения движения врагов в очень тесных пространствах, чтобы минимизировать количество телепортации.
●Начала прерываться перезарядка при переключении на «Кобру» .
●Теперь атаки в ближнем бою это реальность даже если значок оживления находится рядом с центром экрана.
●Заменен звук для подбора патронов.
●Радиус охвата передатчика набора возрождения стал отображаться на экране снаряжения.
●Совместное применение невидимости и разведвизора теперь не увеличивает общее время действия скиллов.
●Устранена ошибка, которая заключалась в не снижении веса при использовании соответствующих модификаций.
●Персонаж разворачивается в сторону Адхи при синхронизации для успешной телепортации.
●Враги больше не становятся в позу "Т" от удара.
●Появилась возможность менять свет в меню.
●Усовершенствованы различные эффекты.

Свежее обновление Mass Effect: Andromeda существенным образом изменило сексуальные предпочтения одного из членов команды главного героя. Теперь инопланетянин Джаал доступен для романтически отношений с мужской версией протагониста. До этого момента игроки могли завести роман с Джаалом только вооружившись женским персонажем. Таким образом, число возможных гомосексуальных отношений за Скотта Райдера выросло до трех, а Джаал стал бисексуалом.

Как стало известно сайт, изменения также коснулись персонажа Хэйнли Абрамс. По задумке разработчиков, Хэйнли когда-то была мужчиной, но сменила пол. После патча она будет осторожнее признаваться в диалоге о своей половой принадлежности. Как стало известно сайт, разработчики столкнулись с критикой из-за того, что в релизной версии Хэйнли раскрывала персональную информацию спустя минуту, а сам персонаж, якобы, был введен просто «для галочки».

Дополнительно в обновлении появились новые варианты внешности главных героев, включая заранее заготовленные варианты и цвета кожи, и более точные описания улучшений. Также все прически стали доступны как для мужской версии персонажа, так и для женской, а возможность изменить внешность появится примерно на середине прохождения. Патч получил порядковый номер 1.08, и он доступен с 6 июня для версии игры на PC. Скачивание в сервисе Origin начнется автоматически, а после установки патча дополнительно будет доступна опция для включения технологии Dolby Vision.