Установить моды на Skyrim несложно, но важно знать, как правильно это делать. Существует два способа установки модов в игру Скайрим: автоматический и ручной. Итак, рассмотрим их более детально.

Ручная установка модов для Skyrim

Для начала давайте разберемся, что такое ручная установка модов для игры Skyrim? Это перемещение файлов с модами в папку игры самостоятельно. Чуть ниже приведу вам пример как сделать это правильно.

  1. Скачиваем на нашем сайте;
  2. После скачивания открываем архив;
  3. Находим папку Data и извлекаем из нее файлы в папку Data где установлена игра;
  4. Перемещаем файлы, если необходимо, то с заменой.

Потом запускаем SkyrimLauncher (из корневой папки игры), выбираем раздел «Файлы» и активируем новый мод (поставив рядом с ним галочку). Смотрим скриншоты ниже.

На этом ручная установка модов в игру Skyrim завершена. В конце запускаем игру и играем в нее с использованием новых модов.

Автоматическая установка модов в игру Skyrim

Для автоматической установки модов на Скайрим, будем использовать программу Nexus Mod Manager (NMM). Чуть ниже приведем пример как правильно это делать.

  1. Скачиваем и запускаем программу Nexus Mod Manager;
  2. Жмем на зеленый плюсик (Add Mod from File);
  3. Выбираем архив скачанного мода для игры Скайрим;
  4. Ищем установленный мод в программе Nexus Mod Manager, выделяем его;
  5. И нажимаем на зеленую галочку для активации мода для игры Скайрим;
  6. После этого мод успешно добавлен в игру, заходим и играем в Skyrim используя новый мод.

Этот туториал расскажет вам как создать собственный дом в Creation Kit. Мы создадим дом в районе Рифтена.

Итак, откройте Конструктор (Creation Kit) и подключите файл Skyrim.esm. Для этого пройдите по следующим вкладкам — File -> Data. Чтобы подключить Skyrim.esm нужно просто поставить галочку в соответствующем чекбоксе. Нажимаем ОК. Конструктор начнет грузится и может подвиснуть — это нормально, не отключайте его. На все возникшие «предупреждения» жмем «отмена».



После того как Конструктор загрузился ищем окно под названием «Cell View». Во вкладке «World Space» находим Tamriel, выбираем. Т.к. наш дом будет рядом с Рифтеном находим «RiftenCitySouthGateExterior», загружаем. В окне, которое находится над «Cell View» должно появиться изображение — 3D мир Скайрима. Перемещаться по 3D миру Скайрима — зажмите колесо мыши и двигайте в нужном вам направлении. Колесиком мыши (крутя колесо вперед и назад) мы можем увеличивать и уменьшать изображение. Если зажать клавишу «Shift» то можно поворачивать изображение. Также рекомендую нажать на клавишу «A» или кликнуть на лампу, которая находится вверху экрана, это отключит тени, так удобней работать. Далее нужно выбрать место для нашего дома. Я выбрал место среди деревьев. (Выделено красным прямоугольником).



Далее нам нужно выбрать фундамент нашего дома. Для этого раскройте панель «World Objects» в Окне объектов «Object Window», затем панель «Static», затем панель «Architecture». Я хочу, чтобы мой дом вписывался в общий пейзаж — я выбираю вкладку «Riften», вы можете выбрать другой. Находим RTFarmhouse02 и перетаскиваем в окно просмотра. Итак, ЛКМ — перемещает дом, ПКМ — крутит дом. Если нажать "F" дом (и любой другой предмет) опустится на землю, если ему ничего не мешает. Клавиши «Z, X, Y» перемещают дом по соответствующим осям. Пользуясь всем, что я перечислил выше вы сможете спокойно разместить дом в любом месте, которое вам нравится. Сейчас нужно установить наружную дверь. Идем в World Objects -> Door -> Architecture -> RiftenDoor02 и размещаем ее в проеме. (там уже будут стоять двери, но нужно поставить новые).



Мы разместили дом в игре, но в него нельзя войти, т.к. внутри ничего нет. Нам нужно создать интерьер. На панели инструментов выбираем «Wordld» и далее Cells.

В открывшимся окне в «World Space» выбираем «Interiors». В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». Появится окно, в нем нужно ввести ID. Игрок фактически не увидит его, но важно сделать его уникальным. Я введу Diablo1ru. Вы вводите что нибудь свое. После того, как вы это сделаете, ваша новая ячейка добавиться в список. Удостоверьтесь, что выбрана ваша ячейка и затем мы можем изменить некоторые настройки, касающиеся нашей ячейки. Сделайте следующее:

  • Common Data Tab (Вкладка общие сведения): Отметьте галочкой Can"t Travel From Here
  • Lighting (Освещение): Измените Ambient RGB все на 25
  • Interior Data: Выберите название, которое вы хотите, чтобы видел игрок (например, Мой первый дом, Дом Довакина и т.д.)

Остальное пока оставьте.

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»



Затем поместите дверь, подобную той, что мы использовали раньше на входе в здание, в проем стены, где должна быть дверь. Теперь возвращаемся к нашему экстерьеру (Cell view -> World Space -> Tamriel -> RiftenCitySouthGateExterior -> находим здание). Двойной клик на наружной входной двери и выберите закладку «Teleport». Отметьте окошко Teleport и затем выберите ячейку "Diablo1ru" (тот самый уникальный ID, вы могли прописать свой) из выпадающего списка «Cell». Выберите «RiftenDoor02» в окне reference и жмите OK. Теперь переместите желтый маркер телепорта от стены и опустите его на землю (клавиша F). Стрелочка НЕ должна указывать в дверь!



Теперь можно смело подключать плагин в SkyrimLaucher и идти любоваться домом, который вы создали собственноручно. В следующем мини-уроке я расскажу как обставить интерьер собственными предметами, а не скопированными.


Skyrim - последняя на текущий момент часть "Древних свитков", пользующаяся огромной популярностью у фанатов игровой серии. Это выражается как в наличии крупного игрового комьюнити по всему миру, так и в выпускаемых до сих пор различных пользовательских модификациях, в том числе и неофициальных патчах. "Скайрим" с их помощью избавляется от множества ошибок и недоработок, не затронутых официальными обновлениями.

Творения модмейкеров развивались параллельно самой игре, совершенствуясь и улучшаясь с выходом каждого официального обновления и DLC. Вышедшие Dragonborn, Dawnguard и Heartfire со временем получили отдельные пакеты исправлений, а после релиза "Легендарного издания" энтузиасты объединили неофициальные патчи для Skyrim и всех DLC в один глобальный. Это позволило не только увеличить быстродействие игры, но и упростить установку. Модификация получила название Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

В 2016 году Bethesda выпустила расширенную версию Skyrim Special Edition, представляющую собой геймплейный аналог Legendary Edition со значительно переработанной графикой, улучшенными визуальными эффектами и оптимизированным игровым движком. Неофициальный патч не заставил себя долго ждать: Unofficial Skyrim Special Edition Patch вышел довольно быстро, исправляя многие игровые недочеты, доставшиеся специальному изданию от предшественницы.

На сегодняшний день существует две разновидности неофициальных патчей: к "Скайрим: Легендарное издание", а также к "Скайрим: Специальное издание".

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

Представляет собой архив исправляющих игровые ошибки файлов для одноименной версии игры и содержит значительное количество исправлений различных недочетов в геймплее как основной игры, так и всех официальных DLC.

Исправления

Список исправлений довольно внушителен, поскольку патч включает в себя все наработки со времен первых версий игры. Затронуты практически все аспекты игрового процесса:

  • графические недоработки (игровые модели и текстурирование);
  • ошибки в игровой механике (система коллизий игровых объектов, искусственный интеллект союзников, противников и различных существ, эффекты оружия и заклинаний, генерация предметов и персонажей, а также множество скриптовых ошибок);
  • недочеты в квестовой системе (пропуск стадий квестов, ошибки соответствия диалогов действиям, проблемы с появлением квестовых предметов, работоспособность некоторых заданий);
  • множественные дефекты объектов и предметов игрового мира (позиционирование предметов, привязка объектов и персонажей к квестам и т. д.).
  • просчеты в озвучивании и субтитрах (речь персонажей, звуки заклинаний и различные ошибочные звуковые эффекты);
  • вылеты из игры в определенных ситуациях.

Разумеется, многие изъяны были исправлены разработчиками самостоятельно, однако и нерешенных проблем оставалось предостаточно. И если некоторые незначительные шероховатости игрового процесса, вроде висящей в воздухе травы или захвата людских душ в Звезду Азуры, воспринимались лишь как досадная недоработка, особо не мешая игрокам при этом, то намертво заблокированные двери или критичные для сюжета квестовые баги существенно омрачали геймплей, заставляя часами искать решение в интернете, а в некоторых случаях делая сохранение полностью неиграбельным. Поэтому и по сей день находится немало желающих сделать игру более стабильной и целостной, что выражается в постоянно выходящих обновлениях для неофициальных патчей "Скайрима".

На данный момент актуальной версией является 3.0.13.a. Она применима к игре V.1.9.32.0.8 и охватывает основной сюжет и дополнительные задания, а также весь вышедший дополнительный контент, упрощая загрузку и установку требуемых файлов (к примеру, неофициальные патчи для Skyrim версий 2.1.1 нужно было скачивать и устанавливать отдельно).

Установка

Имеется возможность загрузки версии как с русским дублированием и русскими субтитрами, так и с языке и русскими субтитрами.

Тем, кто производит "чистую" установку, можно ограничиться распаковкой файлов из скачанного архива в директорию Data в папке с игрой (простым перетаскиванием либо использованием одного из популярных мод-менеджеров). После этого нужно активировать файлы в лаунчере, обратив особое внимание на порядок загрузки: файлы должны находиться ниже основных esm-архивов игры, но выше сторонних пользовательских модификаций.

Тем же, кто использовал предыдущие версии патча (или патчей, если их несколько - по одному на саму игру и каждое DLC), старые версии необходимо вначале удалить (или деактивировать в лаунчере).

Особенности

Следует учитывать, что после установки патча целесообразнее начать прохождение заново, чтобы игра с самого начала смогла без ошибок зарегистрировать все внесенные изменения. Допускается и использование текущего сохранения, однако стопроцентная работоспособность патча при этом не гарантируется. Кроме того, если по каким-то причинам возникнет необходимость удаления модификации, игру после этого рекомендуется переустановить.

Данная версия патча является последней, и команда мододелов последующих обновлений выпускать не планирует, полностью сконцентрировавшись на неофициальных патчах под Skyrim SE.

Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Аналог модификации для LE, полностью переработанный под особенности "Специального издания". Последняя версия - 4.1.3.b, подходит для v.1.5.39.0.8.

Исправления

Поскольку дополнение основано на модификации для Skyrim LE и адаптировано для Special Edition c помощью официального Creation Kit, список исправлений практически идентичен "Легендарному изданию".

Установка

Устанавливается аналогичным для LE образом - в директорию Data, но помимо трех основных файлов содержит и текстурный архив. Во избежание ошибок не стоит забывать и о порядке расположения в лаунчере: после основных файлов игры, но перед другими модификациями.

Как и версия для LE, на многих языках, в том числе и на русском, неофициальный патч на Skyrim SE доступен к скачиванию.

Описание: Описание:

Полагаю, что Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch не нуждается в особом представлении.

Неофициальный патч создан сообществом игроков, и призван исправлять различные неточности, проблемы и баги, которые ускользнули от глаз разработчиков.

Исправляет множество всего, перечислить все просто невозможно. Предназначен непосредственно для издания Legendary Edition, последние версии перевелись в формат одного.esp файла, который имеет значимость.esm

Требования:


Версия игры 1.9.32.0.8
Все три официальных DLC
Установка:

Если у вас установлены предыдущие версии патча - удалите их. У вас должен быть только Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp


Скопируйте содержимое мода в папку Data в директории игры.
Активируйте.esp файл в вашем мод-менеджере
Играйте

Порядок загрузки:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
[Остальные ESM файлы]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[Остальные моды]

The Elder Scrolls V: Скайрим - Патч USLEEP
(патч на крупномасштабные изменения недочетов оригинального Skyrim"a)


  • Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
  • Название: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
  • Русское название: Патч USLEEP
  • Актуальная версия: 3.0.14
  • Язык мода: Русский
  • Размер: 182 Мб

Описание

Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Целью патча USLEEP является, в конечном счете, исправить каждую ошибку игры и всех трех DLC, сделав это в одном простом пакете, в одном общем патче!​

Важное замечание:

  • Патч представлен в двух вариантах: русский текст с русской же озвучкой (для тех, кто играет с русской озвучкой игры) и русский текст с английской озвучкой (для тех, у кого в игре все калякают на инглише).
  • Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., т.е. формально исполняемый файл esp. будет, как и прежде, иметь формат esp., однако игрой и лаунчером будет приниматься как esm. файл! Это важно!
  • В версиях 3.0.0 и выше изменен порядок загрузки в лаунчере (см. описание ниже). И это важно!
  • Не удаляйте патч в процессе игры, поскольку сделанные им изменения необратимы!

Суть изменений:

  • Исправления в геймплее и квестах, изменение интеллекта NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, смена местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn

Переход от использования отдельных патчей к единому

  • Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
    • Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
    • Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
    • Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
    • Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
  • - Установите данный вариант патча (Легендарный), и все предыдущие патчи, которые были установлены по-отдельности, больше вам не нужны.

Установка:

Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную. ​

  • Устанавливайте все три файла в папку Data вашей игры:
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini (это файл с параметрами, необходимыми для работы патча).

Порядок загрузки в лаунчере:

  • Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Update.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
  • [ниже другие esm. файлы от модов, если таковые имеются]
    • HighResTexturePack01.esp
    • HighResTexturePack02.esp
    • HighResTexturePack03.esp
    • Unofficial High Resolution Patch.esp
  • [ниже другие моды, имеющие esp. файлы].

Свободные скрипты в Data/Scripts:

  • Проверьте: dragonactorscript.pex и/или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
    • DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через TES5Edit:

  1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
  2. ПКМ на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
  3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
  4. ПКМ на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
  5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
  6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
  7. ПКМ на моде - sort masters.
  8. Снова сохраняемся.
  9. Внимание! Способ надежен для небольших модов и патчей. Действуете на свой страх и риск!

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через Wrye Bash и TES5Edit:

  • Смотрите на скриншот.