Дети делятся на три команды Red, Green and Blue, в зависимости от цвета инопланетянина. Затем они садятся по секторам каждый в своей команде.(приблизительно 15 человек в команде)

Ведущий: Hello my dear friends. Today I’m glad to see all of you on this part. I’m glad to see your parents. Today we want to show you a story. This story is unusual because it’ll tell us about the strange foreigners from the farthest planet…

Звучит звук приземляющегося корабля. На экране инопланетные существа. На сцене появляются инопланетяне (3 человека: Red , Green and Blue )
Попытка войти в контакт проваливается. Мы не понимаем их они не понимают нас. Одеваем им специальные значки и их речь видна на экране.

Инопланетяне: Приветствуем вас земляне. Мы пришли с миром, хотим общаться и познакомиться с вами.

Ведущий: Ну как же мы это сделаем, вы же не знаете наш язык, а мы не знаем ваш.

Инопланетяне: А у вас есть какой-нибудь универсальный язык на планете Земля?

Ведущий: Есть а называется он.

Все вместе: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ведущий: Наши ребята начинают его учить со второго класса, и сейчас они вам продемонстрируют, что они умеют. И заодно и вас научат.

Ведущая девочка: Мы уже многое можем, но начали мы наше изучение с алфавита.

Под музыку к песне АВС выходят дети с буквами в руках .

Стихи об английском алфавите (в сопровождении презентации):

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes you play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.

Letter G

G is for Girl and also for Garden.
I see a girl going to the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.

Letter J

J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.
It is for my sister as you can see.

Letter M

M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?

Letter O

O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.

Letter P

P is for Pencils. With them we can draw:
A red pen, a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.

Letter T

T is for Tick an door Tock.
“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?

Ведущая девочка : А для того чтобы вы лучше запомнили буквы, мы вам песенку споем.

Звучит песенка “ABC”.

Ведущий: А теперь для того что бы закрепить наши знания, мы поиграем

Для участия в конкурсе требуется по три человеку от каждой команды. На доске висят три таблицы алфавита с буквами разного размера и размещенными вразброс. Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель. Показав 6 букв, дети меняются и к доске подходит следующий участник.
А в этот момент еще по 2 человека от каждой команды собирают алфавит в правильном порядке. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита.

Можно дать задания каждому участнику.

Соедини сначала большие потом маленькие буквы и посмотри что получиться.

Подведение итогов. Какая команда правильнее справилась. За каждый правильный ответ 1 балл, за неверный ничего.

Ведущий: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.

Дети выходят вперед поют песню «Once I caught a fish alive»

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it byte?
This little finger on the right.

Ведущий: А теперь давайте еще поиграем, чтобы наши гости запомнили цифры.

Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.
За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущая девочка: А еще мы замечательно выполняем зарядку на уроках и предлагаем и вам с нами потанцевать.

Звучит песенка “Iif-you-are-happy-and-you-know-it …”. Дети выполняют задание по тексту песенки.

Ведущий: Замечательно. Но это еще не все. Догадайтесь о чем пойдет речь дальше.

Ребенок читает стих.

Blue sea…

Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.

Ведущий: Конечно же речь идет о цветах. Дети читают стихи (все стихи сопровождаются презентациями и картинками)

Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.

I see…

I see green, I see brown.
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you, and you!

This is …

This is a big green frog,
This is a big white dog.
This is a big grey rat,
This is a big black cat.

Ведущий: Давайте споем песенку.

Spring is green

(куплет повторяется 4 раза. Поет по разу каждая команда и потом все вместе)

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Ведущий: Отгадайте загадки:

– It’s got two eyes. It’s got two ears. It’s got four legs. It’s got a long tail. It can run and jump. It’s yellow. It’s a wild animal. What is it? (A Lion)
– It’s got two eyes. It’s got a short tail. It can be red, yellow, blue and green. It hasn’t got legs. It can swim. What is it? (A Fish)
– It’s got two eyes. It’s got two little ears. It’s got four legs. It hasn’t got a tail. It’s green. It can jump. What is it? (A Frog)

Ведущая девочка: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся Вас не подвести. И про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.

Монологи, показанные со сцены по 1 монологу от команды (с презентацией)

– Hi!
– My name is…
– I’m 9 …
– I’m from Moscow.
– I have a family. Mother, Father, Grandfather, Grandmother, Sister and Brother.
– My mother ‘s name is Natasha/ She is a doctor.
– My father name is Paul. He is a manager.
– I’m a pupil. I want to be a teacher.
– My sister name is…
– We like to play very much.
– We have many toys.
– I like to play with dolls.
– My sister likes to play with toy dog.
– We have got a cat. It is black.
– It name is Pussy.
– And what about your family.

Последний рассказывающий адресует вопрос к инопланетянам. Они втроем выходят рассказывать свою историю (с презентацией).

Ведущий: Замечательно, вы так быстро научились говорить на английском, может, и песенку спеть с нами сможете. В конце поем песенку “The More We Get Together”.

The More We Get Together

The more we get together,
together, together
The more we get together,
The happier we’ll be!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we’ll be!

Инопланетяне говорят что им пора домой и прощаются с ребятами. Ведущий приглашает их прилетать по чаще, чтобы поучить их английскому и показать чему ребята научились.
Под веселую музыку инопланетяне танцуют вместе с ребятами. Проходит подведение итогов игры, награждение.

Конспект занятия по английскому языку по программе

«Английский для малышей».

Тема: «Английский алфавит. Часть I ».

Реквизиты: карточки с английским алфавитом, игрушка Брауни, карточки с алфавитом в подарочном пакете

Ход занятия:

Учитель: Здравствуйте, дети! Вот мы снова и увиделись! Знаете мне Брауни сказал, очень сильно соскучился по вам ребята, даже хотел оставить вам видео сообщение, но к сожалению у него сломалась видеокамера, но не волнуйте, совсем скоро мы ее починим! А вы скучали по нашему Брауни? (дети отвечают).

Учитель: Но Брауни, на оставил подарок. Хотите знать какой? (дети отвечают) . Но чтобы узнать, что там в пакете, вам нужно отгадать загадку, слушайте внимательно:

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он...

(дети отвечают).

Учитель: Very good .Правильно, это алфавит!

Вы учите сейчас английский, это очень нелегко.

Научитесь писать письма и отправить далеко.

Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.

Их в английском 26, все они сегодня здесь.

Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.

И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.

(достает карточки с алфавитом и рассказывает о каждой букве)

Учитель:

Я в алфавите всех важней – утверждала буква – Aa

Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb

На руках меня носи – говорила буква – Cc

Ты со мною посиди – попросила буква – Dd

Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee

Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

У индийского раджи в доме служит буква – Gg

Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk

У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll

Любят дети сладкий джем – утверждала буква – Mm

Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

Из пластелина ты слепи новенькую букву – Pp

Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq

Упражнения с утра выполняет буква – Rr

Посажу я в «Мерседес» и покатаю букву – Ss

Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

Ты меня не забывай – попросила буква Yy

Молнии без грома нет – говорила буква – Zz

Учитель:

Как вы думает русский алфавит и английский отличается? (дети отвечают).

Да, правильно, в английском алфавите 26 букв. А русском…кстати ребята,а сколько в русском алфавите букв? Кто-нибудь знает? (дети отвечают).

Учитель: В русском алфавите 32 буквы. Но количество букв, это не единственное отличие между ними. Чем еще они отличаются вы мне сами скажите в конце занятия. Итак, давайте разложим их перед нами. Какие буквы похожи на наши русские? (дети отвечают).

Учитель: Good !Правильно!

А теперь давайте сделаем фикульт. минутку и немножко подвигаемся.На прошлом занятии мы познакомились с одной из таких фикульт. Минуток, давайте вспомним и повторим:

(учитель показывает, дети повторяют)

Итак,начинаем :

Hands up ! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

(Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Садитесь!

Встать! Руки в стороны!

Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!

Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Один, два, три, стоп!

Стоять на месте!)

Учитель: молодцы, а сейчас разучим еще одну

Все готовы? Итак,начинаем :

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Учитель: Молодцы! Присаживайтесь на свои стульчики и мы продолжаем знакомится с английским алфавитом. Брауни нам подарил еще один подарок из Англии- это веселая песенка, вы любите песни? Отлично! Тогда вашей задачей будет повторять и подпевать. Хорошо? Здорово! Внимание на экран.

(на экране высвечивается видеопесенка)

Учитель: Как здорово у вас получилось! На такой веселой музыкальной нотке мы сегодня с вами прощаемся. Но перед тем как уйти возьмите домашнее задание(прил 1.) вместе с родителями выучите алфавит, а на следующем занятии мы будем повторять и закреплять ваши знания. До свидания ребята! Жду вас на следующем занятии!.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Вот этот стишок
Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К-клубничное печенье,
Леди L и миссис M-
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V,как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухн что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит,во двор,
В доме-смех и разговор,
Звон посуды,яркий свет,
Все-к столу-от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.

Мы сегодня оказались не в лесу
Мы сегодня оказались in the zoo
Кто сидит там на полянке
Это обезьянка - monkey.
Bear здесь - медведь лохматый
Tiger - тигр полосатый
Здесь и elephant большой
Здесь и wolf совсем не злой
Вот "a fox", a вот "a bear"
Вот "giraffe", а вот "a hare"
Кто это, смотри скорей!
Это lion - царь зверей
Hippo - бегемот большой
Говорит: "Пора домой!"

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко-
an apple.

Буква B , как мячик- ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -
book

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -
cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит
D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака-
dog.

Буква Е белей, чем снег.
С
Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -
the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F ,
Потому что frog - лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G .
Важно голову задрав,
Смотрит свысока -
giraffe .

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-
horse .
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе-
hat .

С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир-
ice-cream .

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква
J знакома всем,
Кто отведал сладкий
jam .

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-
key ,
В царство - kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -
lamb ,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-
lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой
monkey.
Угощенья ждет она,
-
Melon - дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо-
a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их-
number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос:
“O.K.”

Pirate - молодой пират
С
parrot - попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-
palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen - царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы R ”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы-
rat !

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе-
sky сверкает star-
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T .
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка-
toy.

Если встретишь букву U ,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт -
umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю
volleyball.

W , известно всем,-
Перевернутая
М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк-
a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник-
a yacht.

Что такое буква Z ?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке-
in the Zoo.

Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.

Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S

Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.

I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат
Почему – то по-английски
Очень странно говорят.

Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.

Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.

Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!

Песня:

The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

Начало путешествия.

Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Стихотворение: Мисс Акварель.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
ose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Остров, где живут разные звери.

Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.

(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)

Стихотворения о животных:

Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.

Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.

Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.

T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.

Песня: “How do you do!” (аудиозапись)

How do you do!
How do you do!

I am very pleased to meet you,
How do you do?
How do you do?

T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/

Пролив бодрости.

Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!

T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

Бухта сюрпризов.

Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue
CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you
CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay
CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play
Refrain: It is an island,
Wonder island,3 times
CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
Chew bananas 3 times
CHUNGA-CHUNGA

Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

Страна АВС.

Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стих:

Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!

Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!

Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.

Инсценировка:

В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась.
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake -пирог, начинка – jam
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge - каша из овса
недостаточно вкусна
Sandwich или бутерброд
не идёт сегодня в рот
Cheese – несвеж fausage тоже.
Так зачем живот тревожить
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась
Хвать и съела мышь – a mouse.
И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.

Стих:

По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.

Сat повстречал a doll
С ней поиграл в ball
За это знакомый cook
Ему подарил book
Сat возвратился в house
Сыграл в салочки с mouse.
И почитал мышке

Стихи из английской книжки.

Инсценировка:

Штранная история

Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.

– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you!!!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Доброе утро любителям английского! С Вами Ирина Иваськив. Многие родители сегодня понимают, что знание английского обеспечит их чадам качественное образование и карьерный рост. Поэтому стремятся к тому, чтобы их дети начали изучение английского как можно раньше. То есть для большинства родителей не стоит вопрос: а надо ли учить английский? Они озадачены другим вопросом: как его учить? Игры, загадки, картинки, песенки и стихи – вот, что нужно, чтобы английский алфавит для детей полюбился и запомнился.

Много лет я работала в дошкольных учреждениях, обучая детей английскому. Тогда ещё не было такого разнообразия школ раннего развития. Их вообще не было. Хорошего материала было не достать: интернета ещё не было, а в библиотеках, куда я ездила как на работу, нужные книги всегда были на руках. Поэтому чаще всего, готовясь к уроку, садилась сочинять всё необходимое сама. Английский алфавит для детей в стихах как раз тогда и написала – в начале девяностых.

Применяла я английский алфавит для детей в старших и подготовительных группах детского сада. Это – важно. Потому что именно в этот период дети изучают буквы родного языка (в некоторых стихах английские буквы сравниваются с теми буквами, которые детям уже знакомы). Английские гласные на карточках выделены розовым цветом. Эти карточки пригодятся также при изучении темы “Животные”: практически на всех карточках (за исключением двух) в качестве примеров слов, начинающихся на заданную букву, приведены животные.

Английский алфавит для детей: карточки

Невозможно изучать английский язык и не знать его алфавита. Порой алфавит - это то, что начинают изучать в самом начале обучения английскому языку . Порой его изучению придают слишком уж большое значение. Алфавит нужно знать для того, чтобы:

но главное

  • знать расположение букв в алфавите как в прямом, так и в обратном порядке - чтобы быстро находить слова в английском словаре.

В процессе обучения всегда смотрите слова в словаре. Используйте большой словарь, ведь в маленьких иногда нет всех и даже некоторых из важных, главных значений слов. Маленькие словари могут не включать нужных вам слов. И старайтесь как можно быстрее перейти на англо-английские словари.

Английский алфавит включает в себя 26 букв:

Печат
ная буква
Письменная буква Как
называ
ется в алфа
вите
Обозна
чает
звуки
Примерные русские соответствия
A a эй

[æ]

примерно как ей в слове шей ка

средний между а и э : откройте рот широко, как для произнесения а , но произнесите э

B b би
[b] похож на русский б , но произносится энергичнее
C c си

[s] перед
e, i, y,

[k] в осталь-
ных случа-
ях

как с

как к

D d ди
[d] как д
E e и

протяжное и , как в слове и ва

похож на э в слове э то

F f эф
[f] как ф
G g джи

как дж

как г

H h эйч
[h] это даже не звук, а просто выдох (очень слабый звук х )
I i ай

как ай в слове Бай кал

как и в слове и гла

J j джей как дж
K k кей
[k] как к
L l эл
[l] как л
M m эм
[m] как м
N n эн
[n] как н
O o оу

как оу в слове клоу н

краткий звук о , как в слове то т

P p пи
[p] как п
Q q кью
см. k и w
R r ар
[α:]
[r] как р , но без вибрации: поднимите кончик языка чуть вверх, к нёбу, но не касайтесь его
S s эс
[s] как с
T t ти
[t] как т
U u ю

как долгое ю в слове ю жный

как а в слове ка мыш

как у в слове ту т

V v ви
[v] как в
W w дабл ю [w] как в , произнесённый одними губами; среднее между в и у
X x экс

как кс

как гз

уай
[j] как й перед гласными: Нью-Й орк, если [й"эсли]
Z z зед
[z] как з

Чтобы лучше запомнить алфавит , обычно сочиняли разные песенки и стишки.

Here"s A, B, and C,

H, K, L, M, N, O, P, Q,

And here"s a child"s Dad,

Who is sagacious and discerning,

And knows this is the Fount of Learning.

Great A was alarmed at B"s bad behaviour,

Because C, D, E, F, denied G a favour,

H had a husbad with I, J, K, and L,

M married Mary and taught her scholars how to spell;

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.